Main Menu

воскресенье, 7 июля 2013 г.

мини-скрапушка

В прошлом посте я слегка упомянула о том, что просторы интернета открыли мне прелести создания рукодельных цветочков из бумаги. Желание использовать сие чудо в работах никуда не делось, а усиливается всё больше и больше, и я таки пытаюсь их использовать :) А еще, мне просто таки приспичило сделать милую коробочку. В общем, на почве этих рвений получилась у меня коробочка - хранилище для блока бумаги с клейкой основой (а что, штука очень полезная, а то постоянно болтается этот блок по столу неприкаянно так).
 В общем, вот она, коробочка эта:


Смотрим подробности - все фото кликабельны :)
Сам по себе блок небольшой, всего 7,5 * 7,5 см., коробочка, естественно немножко больше. На следующем фото можно заметить, как оформлены бока у коробочки и то, что цветочек придает немного объема в оформлении.



 Для украшения использовалось кружевце, ленточка прозрачная, синенькая блестящая полу-бусинка (или стразик, я уж даже не знаю, как его обозвать), обычные перламутровые полу-бусинки, жемчужная паста, а еще леска с бисером (сама клеила - кропотливо, но оно того стоит). На следующем фото можно разглядеть мелочи :)

А еще, а еще оформила боковушечку полу-бусинками 

А чтоб эта коробочка по столу не летала и не пачкала донышко, нашлиись в закромах такие пимпочки ( не знаю я, как они называются), которые используются чтоб стеклянные изделия по столу не плавали, вот их то я и приклеила, ну и куда же без собственной бирочки :)

Ну что, внешность рассмотрели, потопали смотреть внутренность:


Вот такая вот она у этой коробочки получилась: с полу-бусинками, ажурными уголочками и жизнеутверждающей фразочкой :) 


Сам блок желтенького цвета, но он может меняться, ибо приклеивать я его не стала (всё-таки на вкус и цвет фломастеры разные :)
Вот так вот коробочка выглядит без блока:



 А для сравнения, сделала фото со спичечным коробком:


И просто в руках :)

На этом, наверное, всё. Если появились вопросы - задавайте, обязательно отвечу. Спасибо всем, кто заглянул! Буду рада комментариям :)

2 комментария: