Main Menu

суббота, 2 ноября 2013 г.

Джинсовая прелесть

В предыдущем посте я показала зелененький блокнотик в миилую горошку. Сейчас хотелось бы поделиться блокнотом, который полюбился мне до глубины души.


Синий, плотный джинс, ткань в симпатичный цветочек, кружево и... самое главное - застежка на магните!!! Для меня это первый блокнот с такой застежкой ^.^ 
Рассматриваем:


Форзацы цветочные, очень подходят к обложечке :)


Странички, как и в предыдущем блокноте, разноцветные, яркие, позитивные


Еще раз обложечка (ну нравится она мне!) :)


И форзац с камушками


А на втором форзаце есть бооольшой карман во всю длинну блокнота. 
Кармашек полупрозрачный, что не мешает рассматривать рисунок форзаца


А вот так выглядят странички с камушками


Теперь можно рассматривать фото - дуэт двух последних блокнотиков





Всё, наверное хватит Вас мучить таким количеством фото :)
Пойду еще немного порадуюсь тому, что натворила и выпью чаю :)
Заглядывайте на огонёк, комментируйте, критикуйте, вопрошайте - буду очень Вам рада!

Ваша я ^.^





Комментариев нет:

Отправить комментарий