Main Menu

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Красивый дуэт

И снова здравствуйте! я тут вчера писала про обложечку для паспорта и говорила о том, что в процессе имелась еще замечательная пара: обложка  для паспорта и открытка. Так вот, эта прелесть уже готова и находится у обладателя ^.^ Вот, как она выглядит:


Дальше будет много фотографий :)

Пожалуй, начнем с обложки для паспорта.




В работе кроме красивого картона использовала ленточки, ажурную салфеточку, полубусинки, цветочки самодельные, а еще штемпельную подушечку, кажется всё)
Для открытки решила использовать те же материалы, но добавила немного цвета, так что открыточка получилась чуть ярче и веселее :)

Уж фотографировала я её во всех возможных ракурсах, так что рассматриваем детальки:









Открыточка получилась более объемной, чему я оочень рада :) Да и вообще, как по мне, дуэт получился очень неплохой (знаю, скромно ^.^) Еще раз спасибо всем, кто продолжает читать мои посты и рассматривать натворившееся ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий