Main Menu

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новые скрапости :)

Здравствуйте, мои хорошие! В преддверии Нового года я решила поделиться последним натворившимся. Так сложилось, что новогодние рукоделки у меня как-то не идут, так что делюсь тем, на что вдохновилась :)
А вдохновилась я на блокноты. Их за последнее время получилось два с половиной и еще парочка в планах, но уже в очень осуществимых планах :)
 Начну, пожалуй с коричневого блокнота на магнитной застежке. Это чудо очень долго ждало своего завершения. Наверное полгода на полочке лежал сшитый блок с уже оформленными форзацами, прошитыми на машинке, разрисованными красками и проштампованными, даже кармашек был нашит. И собственно, обложка тоже уже была обтянута тканью. Дело оставалось за малым - нужно было придумать оформление, но всё оно как-то не придумывалось :)
 И тут, одним прекрасным декабрьским вечером этого года я поняла, чего хочу от этого блокнота. а хотелось мне, как говорится, краткости и лаконичности. Абсолютно не хотелось множества деталей. Представляю Вашему вниманию шоколадный блокнотик ^.^


Топаем рассматривать, что внутри ;)

А тут будет кучка фоток, все кликабельны :)

















Очень уж нравится мне сочетание розового и коричневого, а еще очень мило сюда вписались бабочки и машинная строчка :) А еще прелестью есть часть листочков без разлиновки - тут можно рисовать, что может быть оочень актуально для творческих личностей ;)
Вот, собственно и всё!
Спасибо всем, кто заглянул! Буду рада комментариям, критике и вопросам!
Ваша Я ;)

2 комментария: