Main Menu

пятница, 24 января 2014 г.

Щедрование :)

Ох жеж и долго я собиралась написать этот пост... Ну что я могу сказать? Лентяй во мне проснулся незаметно,но какчественно, за что прошу меня простить :) Хотела поделиться впечатлениями 14 января, но как-то не дошла, зато пришла сейчас ^.^
Наверное, многие смотрели фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки". Лично у меня с ним связаны самые теплые ассоциации - такой он семейный и тёплый - прелесть просто! Так вот, к чему это я... Есть такая традиция - ближе к старому новому году засевать и щедровать, желая хозяевам дома счастья, здоровья, достатка, благополучия и множества иных благ. Очень жаль, но активно эту традицию мало кто поддерживает. Могу похвастаться тем, что мне очень повезло :) Дело в том, что каждый год мы с друзьями... нет, не ходим в баню, мы щедруем родным вокально-театральным коллективом нашей альма-матер :) И так это всё атмосферно, шумно, весело и радостно, что отличное настроение сохраняется на долгое время. 
В этом году нас было 17 человек и пели мы под баян :) Сказать, что это было здорово - практически ничего не сказать :) Голос всё-таки достаточно быстро сел и ножки устали, но такого заряда энергии я не получала уже давно! Настолько это здорово, когда чувствуешь себя частичкой чего-то большого и красивого. Безумно приятно, когда люди радушно принимают и радуются приходу такой толпы, которая поёт, стихами говорит и зерном засевает :) В общем, впечатлений море, хочется еще и еще! :) Вот, делюсь с Вами фотографиями с этого мероприятия, дабы хоть немножко передать атмосферу этого замечательного действа :)

 Это мы :) Правда, немножко не полным составом :)



А это я :)



 А тут разные фото и до и после щедрования. Местами уже немного замучены, но это не страшно :)





А вот тут уже то, что нащедровали, правда это не всё, а только часть - весь объем сфоткать не успели :)

 Вот так вот мы проводим время :)

Надеюсь, Вы тоже хорошо встретили и проводили старый Новый год :)
Искренне Ваша Я :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий