Main Menu

вторник, 7 января 2014 г.

Музыка...

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Пока у всех новогодние каникулы и выходные, у меня есть возможность делиться с Вами впечатлениями, творениями и новостями. Сегодня я наконец-то напишу пост, который уже давно планировала написать. Дело в том, что не так давно я открыла для себя прекрасную музыку, которой бы хотела поделиться с Вами. А случилось это совершенно случайно - сидя на паре в компьютерной аудитории, преподаватель включил лёгкий джаз, который сразу же привлек моё внимание, в результате чего я не удержалась и попросила поделиться музыкой. Звучали замечательные композиции в исполнении Beegie Adair - американской джазовой пианистки. Такая музыка очень способствует творению рукоделок и даже учебе, создается такая приятная атмосфера, что работать - одно удовольствие.
К сожалению, вставлять музыку в блог я не умею, но могу поделиться ссылочкой, откуда я слушаю эту замечательную музыку онлайн вот тут можно выбрать любой альбом и наслаждаться :)
Надеюсь, эта музыка принесет Вам такое же удовольствие как и мне :)
С любовью, Meri_S

Комментариев нет:

Отправить комментарий