Main Menu

четверг, 20 марта 2014 г.

Красный блокнот

Здравствуйте, мои хорошие! Завершая серию рассказов о том, что натворилось за время моего активного отсутствия в блоге, делюсь с Вами красным блокнотом :) Это блокнот А5 формата на завязочках со страничками, тонированными в кофе.
Просили сделать без линовки страниц, но с милыми уголками и цитатами на страничках. Ах да, еще должен быть кармашек на форзаце.
В общем, смотрим, что получилось :)


Дальше много фото, собственно, как всегда :)
Там есть цепочка, так вот, она обмотана вокруг ленточки :) заморочливо делать, но смотрится очень интересно, и висюлечка с цветочком болтается



 Форзацы с красными розами



Вот, те самые цитаты, которые должны были присутствовать :)





Чуть не забыла, тут есть металлические уголочки для красоты и чтобы уголочки не трепались:)


  А еще есть две милые стразинки, которые спрятались. Одна на корешке, вторая на вырубке. Кстати, о вырубке. Для того, чтобы довести её до нужного мне состояния пришлось нанечти 4 слоя краски и один слой лака :)
Да, еще тут есть 2 закладочки


Отдавала работу в таком милом пакетике :)




На этом о красном блокноте всё :)
Надеюсь, в скором времени я смогу порадовать Вас новым блокнотиком, на создание обложки которого я сегодня потратила немало времени, но он такооой классный должен получиться ^.^
В общем, ждем :)
Рада буду вопросам и комментариям
Ваша Я :)

1 комментарий: