Main Menu

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Шоколадница

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня не с пустыми руками :) За окном весна в разгаре, мозги находятся где-то в отпуске и настроение всегда просто замечательное! Вот оно - счастье! А счастьем, знаете ли, можно делиться и это здорово!
Вот, сегодня хочу показать Вам новое моё творение. Должна сказать, что идея создавать шоколадницы не нова, да и это чудо я делала по мастер-классу, но получилась она такой милой, что я не могу ею не поделиться.
Сама идея того, что можно подарить кому-то шоколадку с чайным или кофейным сопровождением мне очень понравилась. Ведь сколько раз  в своей жизни мы произносили фразу "С меня шоколадка"?!! А ведь как приятно преподносить шоколадку в таком оформлении!
Итак, смотрим и  комментируем :)


 Предупреждаю сразу, фотографий много ^.^, в общем, как я люблю :)

В оформлении использовала бумагу из очень милого весеннего набора, которую не так давно прикупила на выставке. Должна сказать, счастью моему нет предела!!! Столько всего из этой бумаги сделать хочется, ручки чешутся :) А на улице весна, круглосуточное вдохновение, только вот времени не всегда хватает :)
А еще, использовала милую салфеточку, полубусинки, цветочки тканевые, милую веточку и металлический цветик. И да, конечно же, синяя ленточка для завязочки - очень уж нравится мне этот цвет.



Внутри есть шоколадка - рошенка и три чайных пакетика гринфилд с разными вкусами (ни разу не реклама, нет, нет, нет) :)

И да, внутри тоже полубусинки :)


А на обратной стороне мои контакты :)




Одна из любимых фраз показалась мне очень уместной для этой работы, собственно я её сюда и приделала :)



Вот так выглядит шоколадница и её наполнение.


На этом всё :) Буду очень рада комментариям или вопросам, если таковые появились.
Спасибо всем, кто читает мои посты :*

Ваша Meri_s

3 комментария: