Main Menu

суббота, 12 июля 2014 г.

Дождливое настроение с запахом кофе :)

За окном дождливо и холодно, а в комнате пахнет кофе. Приблизительно такова картинка моего сегодняшнего дня. Нет, кофе пахнет не потому, что я его пью в данный момент, просто сегодня я состаривала листочки для своих блокнотиков. Не так давно этот процесс занимал немного места - кухню. Сегодня я разгулялась, мои кофейные листочки были разложены почти по всей квартире - кухня,коридор, балкон и зал, все эти комнаты благоухают смесью кофе, корицы и ванили. Запах просто обалденный, очень уж я его люблю. Мне кажется, что когда-нибудь для состаривания листочков квартиры будет мало, что делать в таком случае я еще не придумала, но надеюсь, смогу как-то решить эту проблемку :)
Дождик за окном радует с самого обеда. Налетел он внезапно, а вот завершаться как-то не спешит. Ну и пускай! Я люблю дождь, его свежесть подкупает - так и хочется настежь открыть окна, чтоб дождливое настроение поселилось в комнате.
Должна сказать, мне нравится эта атмосфера. В такие моменты хочется предельного домашнего уюта или душевных посиделок в кафешке, наслаждаясь чашкой горячего шоколада. Скорее всего я сейчас выберу второй вариант :)
Надеюсь, субботний день радует не только меня. Может кто поделится впечатлениями? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий