Main Menu

среда, 30 июля 2014 г.

Девичья обложка для паспорта

Прииивет! Я сегодня до жути счастливая и довольная, надеюсь это настроение может распространяться на читающих мой блог :) Причина такому хорошему настроению есть, я смогла сделать заказ сделанный сегодня на сегодня. Так получилось, что в очень быстром темпе нужно было сделать обложку для паспорта на магнитной застежке и отдать её сегодня вечером. как говорится, "Challenge accepted"!  И я принялась за работу. Обложка получилась очень девичьей и милой. Сделала много фотографий с разных ракурсов, так что, рассматриваем и комментируем:


Детальки дальше, все фото кликабельны:

Для оформления использовала замечательную бумагу с текстурой льна, распечатка на такой бумаге получается намного интереснее, чем на обычном картоне.
Еще, тут можно увидеть милое кружевце бежевого цвета, блестящие маленькие брадсы двух цветов, бордюрчик, вырезанный фигурным дыроколом и 3D лак.


если присмотреться, можно увидеть, что украшения на туфельках блестят и кажутся объемными.


А еще объемными и блестящими сделаны украшения-цветочки.

 

 Внутри сделаны кармашки из прозрачной бумаги с рисунком, чтоб паспорт держался. Здесь же можно найти мои данные.



Ну вот, последний взгляд на эту обложечку :) Заказчица довольна, я довольна еще больше. Теперь буду намного чаще делать обложки на магните - это очень удобно, и так классно щелкает :)


Кроме того, я с этой обложкой хочу поучаствовать в Техничном понедельнике от блога мемуарис. У меня по этому заданию оформлены украшения - цветочки и украшения на туфельках :)

На этом всё, спасибо всем, кто читает мой блог. Надеюсь в скором времени порадовать вас новыми творениями :) 

Искренне ваша
Meri_S

2 комментария: