Main Menu

пятница, 18 июля 2014 г.

Книжка пожеланий

Всем привет! Я сегодня пришла хвастаться коробочкой, которая будет хранить воспоминания о дне рождения мальчика по имени Дамирчик, которому исполняется целый один год :) Эта коробочка делалась на заказ. Моя знакомая занимается оформлением праздников, в том числе и дней рождений, и ей для одного проекта нужна была книж пожеланий. Мне сказали, какими будут основные цвета праздника и дали волю творить, что собственно я и сделала :)
Кроме книжечки пожеланий нужно было сделать для неё коробку, в которой она будет храниться. Вот, показываю Вам, что у меня получилось:


Предупреждаю сразу, фотографий будет много :)
Мне занравилось фотографировать детальки, так что смотрите на здоровье :)

Основными цветами оформления праздника выбрали зеленый и оранжевый, я постаралась из этой цветовой гаммы не уходить, но немного её подразбавить :)



Очень мне нравится кирпичная кладка, но так как масочек и текстурной пасты у меня пока нету, создаем кирпичи подручными средствами. Мне кажется, получилось неплохо :)


А еще, я добавила облака. Их почти не видно, они полупрозрачные, так что пришлось их малость подрисовать цветными карандашами. Такие облачка есть и в книжке пожеланий.


Еще один взгляд сверху)

 А внутри..


Внутри скрывается книжечка пожеланий на кольцах. Первый раз делала такое крепление, хорошо смотрится и очень удобно. Надеюсь, не послений мой опыт использования люверсов и колечек :)


Оформление коробочки и книжки очень похожи и выполнены из одного материала :) По правде сказать, сначала была сделана книжечка, а потом уже и коробочка к ней подоспела.


Так мне нравится тут пуговка с вощёным шнурочком, да и прозрачные пимпочки пришлись к месту.


А еще, на празднике будут вертушечки. Одну такую мааленькую штучку я решила добавить и в книжку. Получилась вертушечка-цветочек


а еще тут есть флажки и несколько облачков


Вот так выглядит внутренний разворот. Только бумага почему-то кажется голубой, хотя на самом деле она белая. Надеюсь, вы простите моим фотографиям эту оплошность ^.^


На развороте есть место для фотографий. Их сюда можно поместить три, а можно меньше, но при этом оставить место для записей - тут уж как заказчица пожелает.
А еще, здесь на облачках есть небольшая надпись.
И да.. кирпичная кладка - ух, как она мне нравится...



Вот так выглядят листочки. Они плотные, намного плотнее, чем офисная бумага для печати. Разлинеены зелененым цветом.


Вот так выглядит последний разворот. Там сбоку мои данные :)


Эх, еще раз взглянем на эту милую парочку.



Очень надеюсь, что книжечка подойдет к праздненству и сохранит много много хороших пожеланий :)

А еще, я хочу с этой работой поучаствовать в задании от штампомании, которое называется Будь в форме:)

Для выполнения этого задания нужно использовать треугольнички, и они у меня есть  :)

Спасибо всем, кто заглянул в гости ;)
Искренне Ваша
Meri_S

Комментариев нет:

Отправить комментарий