Main Menu

среда, 30 июля 2014 г.

Кофейный блокнот на магнитной застежке

Всем привет! Не приходится сомневаться, что я не одна такая, фанат кофейной темы :) Не раз уже вы видели у меня кофейные посты, и сегодня я тоже пришла с очень кофейным блокнотиком. Я обожаю кофе, и с этим заказом было ну ооочень приятно работать :) А заказали мне полностью кофейный блокнот А5 формата с застежкой на магните, в котором должно быть 100 страничек, состаренных кофе + должно быть пару закладк и кармашек сзади, а еще именная первая страничка. Вот и получился такой блокнотик, очень приятный на ощупь и сдержанный. Почему-то фотоаппарат малость исказил цвета. Обложка более похожа на цвет тёмного шоколада, а ленточка немного темнее и хорошо смотрится на обложке. Смотрим:



Дальше много фото :)

Для украшения использовала очень полюбившееся мне кружево, которое вымачивалось в чае, чтоб получить нужный цвет, ленточку и камею, которая мне очень нравится :)

Вот так выглядит первый форзац, над бумагой пришлось немного поколдовать, и вуа-ля! Совсем кофейный форзац. А еще, видно небольшую часть второго форзаца, которая есть крышечкой блокнота - её видно всегда, когда блокнот открыт :)


Вот она. именная первая страничка!


Разлиновку делала специально для этого блокнота, и кажется не прогадала. А еще тут можно заметить две закладочки.


Кроме закладок я сделала в блокноте два разделителя, вшитых в переплет, без выпуклых украшений, ибо внутри блокнота это не очень удобно, зато с цветочками и золотинкой ^.^



Тут есть странички без разлиновки, чтоб можно было рисовать


А вот и второй разделитель, оформлен в том же стиле и тоже без выпуклостей :)



За третьим разделителем прячутся отрывные листочки та-дааам:


А это последний форзац с карманчиком и кофейностями


Решила на форзац свои данные не клеить, а немного их спрятать, но они есть :)


Вот такой он получился


А еще, внутри можно хранить ручку или карандашик и он не выпадет, магнит крепко держит блокнот. И тут можно заметить плетенный каптал (как и во всех моих блокнотах)


На этом всё) Спасибо всем, кто заходит в гости!
Ваша Meri_S

2 комментария: