Main Menu

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Мальчуковые мамулины сокровища

Привет всем! Я сегодня пришла делиться коробочкой для маминых сокровищ. Получилась она такая синяя-синяя, ибо голубой цвет слегка приелся для оформления мальчуковых работ. Много говорить об этой коробочке не буду, скажу только что она мне нравится очень :) Фотографий получилось не очень много, но они есть. Сама коробочка получилась немаленькая - почти 22 на 22 см. Надеюсь, она долго будет радовать обладательницу:)
Итак, смотрим:



Коробочка получилась сонно-космической, и мне это сочетание по душе :)
Особенно люблю спящего малыша, такой лапочка ^.^









Вот такой получилась сокровищница.
С этой коробочкой хочу поучаствовать в задании "Темный фон" от блога I Love Scrap 

I Love Scrap

Надеюсь, фон достаточно темный :)

Надеюсь, скоро смогу порадовать вас парой блокнотиков - руки чешутся их доделать, вот только когда получится, не знаю :)

Спасибо, дорогие мои читатели, что заходите посмотреть на мои рукоделки ^.^

2 комментария:

  1. Какая красота! первый раз у вас в блоге! Хочу предложить поучаствовать в эстафете)))http://nadyamelita.blogspot.com/2014/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада видеть в гостях, заходите почаще) И да, ко мне можно на ты :)

      Удалить