Main Menu

суббота, 4 октября 2014 г.

Коробочка для диска

Всем привет! Вы не думайте, я не запустила своё увлечение, у меня есть рукоделки, только вот ручки не доходят поделиться ими :) Сегодня наконец-то отредактировала фотографии и могу поделиться коробочкой для диска. Она получилась такой нежной и немного воздушной (а может, мне так кажется). А еще, я пытаюсь освоить цветочные композиции, так что сейчас они у меня везде :) Еще есть обложка для паспорта и книга пожеланий, которые я покажу немного позже. Так вот, везде цветочки :)
Много описывать не буду, просто покажу фотографии :)

 Дальше эта же коробочка, только в разных ракурсах


Если в кратце, то я использовала бумагу для скрапа, бумагу с льняной текстурой, ленточки и кружево, рукодельные цветы и нерукодельные украшения (персиковые веточки и колечки молодоженов) и золотой контур, которым нарисовала окантовочку.





А если присмотреться, то на одном колечке можно увидеть страз. Так сказать, имитация драгоценного камушка :)

 
В срединке хотела добавить пожелание, но заказчица сказала, что не нужно. Как говорится, желание заказчика - закон :)



На этом всё. Спасибо всем заглянувшим в гости :) 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий