Main Menu

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Книга пожеланий для свадьбы в осеннем стиле

И снова здравствуйте! Я тут вчера писала про цветочные композиции, что они мне уж очень понравились, и что они везде) Ну так вот, сегодня я вам покажу свадебную книгу пожеланий. Сделана она в теплых осенних тонах, в которых было выдержано оформление свадьбы :)

Формат книги 20*20, посажена на кольца, а внутри 20 страничек.
Книжка обтянута тканью - жакардом с очень красивым рисунком. Еще для оформления использовала разные ленточки, полубусинки, скелетированные листочки и, конечно же, цветы :) Еще использовала бумагу золотого цвета и колечки золотые:)

Для этой книжки была сделана коробка для хранения. Пожеланием заказчицы было, чтоб на коробочке не было много украшений. Вот, я и сделала бантик и россыпь полубусин :)

Кроме того, в этой книжке есть конвертик для денег, так как книга - это подарок молодоженам и к нему подразумевалось денежное дополнение :)

В общем, что говорить - нужно смотреть:)








Заказчица так же просила не очень вычурно оформить конвертик. Ну, я сильно и не разошлась :) Использовала только оранжевый листочек, такой же как и на обложке, ажурную салфеточку и полубусинки. Закрывается конверт на бантик из двух ленточек.


Вот она, цветочная композиция! :) Использовала как покупные, так и рукодельные цветы, добавила основу из листочков, украсила разными тычинками и полубусинками. Кажется, получилось очень неплохо (да-да, я скромная) :)


 Важно отметить, что вся свадьба выдержана в сказочном стиле, а гостей величают графами, графинями, князьями и княгинями. В этом стиле и было оформлено обращение к гостям на первом форзаце :)


Мне очень нравится этот уголок. Казалось бы, ничего особенного, а смотрится так мило ^.^





Сказать честно, мне очень понравилось работать к этой книжкой, создалась она на одном дыхании, получила просто море удовольствия от этого комплекта :)

Надеюсь, вам тоже понравится :)
Спасибо всем заглянувшим в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий