Main Menu

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Мужская юбилейная открытка

Вот что ни говори, а видеть свою работу, в которую вдохнули жизнь записями или пожеланиями просто неимоверно приятно! Делала я на заказ открытку к юбилею и так получилось, что сфотографировать её не успела, и поделиться с вами не могла.
Сегодня благодаря Катюше я могу похвастаться этой работой :) Она мне понравилась, получилась не аляпистой, мужской и, как по мне, достаточно гармонично смотрится :)


 Дальше, как и всегда, много фото и описаний :)

Для фона этой открытки взяла серую бумагу и немного хаотично добавила ромбиков: где-то они в углу, где-то выходят за рамки открытки, где-то выглядывают под пленкой. Нарисовала машинную строчку :)


 Тег с надписью "Любимому папе" выглядывает из под фотоленты и декоративной кальки с текстом :)

Внизу накрутила композицию из пуговички, лент, металлической цепочки, вощеного шнура, ниток "ирис" и декоративного кружочка, и еще добавила циферку 50 - юбилей всё таки! ;)


 На этом фото видны металлические звездочки и немного переливающиеся стороны ромбиков - туда я добавила микробисер. Смотрится интереснее и на солнышке красиво бликует.




На самой фотоленте использованы семейные фотографии юбиляра.




Когда открываешь открытку, сразу видишь с левой стороны большую семейную фотографию - очень-очень здорово смотрится. Открытка сразу же становится такой уютно-семейной ^.^
Сторона для пожелания оформлена в общем стиле с открыткой: немного выступающих ромбиков и машинная строчка на сером фоне.
Пожелание я зарисовала, считаю, что это очень личные слова, которые предназначены только для того, кого поздравляли этой открыткой :)



Вот такую, уже живую и душевную открытку мне позволила сфотографировать заказчица Катенька, за что ей большое спасибо! :)

На этом сегодня всё, спасибо, что наблюдаете за моими рукоделками!

Искренне ваша Meri_S :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий