Main Menu

воскресенье, 4 января 2015 г.

Кофейные истории

Всем привет! Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом и пожелать множество приятностей, хороших впечатлений и ярких моментов :) Пусть этот год каждому принесет только самое хорошее, а всё плохое останется в прошлом!

А еще, хочу похвастаться тем, что сделала в конце 2014 года. А создала я два кофейных блокнота А5 формата на магнитных застежках. Один из блокнотов кофейно-кофейный, разделители и форзацы просто таки пропитаны темой кофе :) Второй блокнот получился шоколадно-винтажным (или мне так кажется) :) В обоих блокнотах кофейные странички, но с разной разметкой. В каждом из них есть 2 разделителя, одна закладочка и кармашек на последнем форзаце. Кофейный запах - просто прелесть :)

Немного новым для меня есть использование металлических элементов в оформлении, но мне они показались очень уместными.
В общем, рассказывать наверное больше не буду, смотрите фотки, их много :)





Фотографии в разных ракурсах и могут немного повторяться, но так же хочется показать всё-всё-всё ^.^


Здесь в оформлении и ленточки, и кружево, и ткань, и бумага, и цветы, а еще полубусинки, веточки и даже скотч с нотками :)


Вот тут здорово видно металлический уголок

















Второй блокнот оформлен немного по-другому, но тоже с кружевами, цветами, полубусинками и металлической штучкой :)
















Вот такие они у меня получились, нравится мне этот дуэт, надеюсь, вам тоже :)
Скоро покажу милые подарочные сертификаты, но об этом позже :)

Искренне ваша
 Meri_S :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий