Main Menu

понедельник, 9 марта 2015 г.

Подарочные сертификаты

Привет всем! Кажется, я впала в зимнюю спячку. Больше месяца я толком ничего не делала в плане рукоделок - не хотелось и не моглось, работа поглотила меня целиком и полностью. да и вообще, я заметила, что зима - это не совсем моё время для вытворения чего-то милого =(
Сейчас, кажется, от спячки я проснулась :) Получила волшебный пендель и уже хочу что-то делать. Ладно, пока что не об этом. Я же хотела похвастаться прелестями, а получается, что только болтаю :)
В общем, как обстоит дело: знакомый фотограф заказал мне сделать "на пробу" подарочные сертификаты в разном оформлении и при этом доверился моему творческому порыву. Получились три милых открыточки для сертификатов с прозрачными кармашками для вкладышей с текстом. Вот, как они выглядят:


Дальше будем рассматривать каждый по отдельности :) 

Один был заказан в готическом стиле. Тут я не удержалась и использовала мотивы готического блокнота, который я ооочень-очень люблю (тут можно на него еще раз посмотреть) :)

Этот сертификат более нежный :)


А этот мне напоминает весну :)



Кармашки в каждом сертификате прозрачные, чтоб можно было видеть текст самого сертификата.









На этом пока всё :)
Надеюсь, скоро смогу похвастаться новыми рукоделками.
 Спасибо, что читаете мои новости :)

Искренне Ваша
Meri_S

Комментариев нет:

Отправить комментарий