Main Menu

вторник, 20 октября 2015 г.

Кофейная обложка для паспорта

Привет! Сегодня покажу маленькую часть из того, что натворилось, но не показалось за последнее время. Хочу поделиться обложкой для паспорта. Она получилась такой атмосферной, сложилась на одном дыхании и люблю её очень!
В этом посте есть фото с обложкой, она верхняя, но подробно я её еще не показывала, теперь решила поделиться.

Смотрим дальше :)
Фотографий не так много, это всё, что смогла найти после того как полетел жесткий диск =(


Девочка на картинке будто сама собралась в путешествие, паспорт так и зовет к приключениям!
Очень нравится сочетание ткани, ленточек, кружева и страз. Мне вообще эта обложка напоминает кофе или какао с пироженкой ^.^


Внутри кармашки, а еще, обложка на магнитиках - прям как я люблю :)


 Тут сложилась милая такая композиция. А ленточки - просто прелесть!


на обратной стороне обложки еще есть моя бирочка, тоже украшенная в стиле обложки, но фотографии, к сожалению, нет =(
Мне еще очень нравится сама картинка (нашла её на просторах интернета), Обложка мягкая, очень приятная на ощупь. И так мне нравятся стразики и пуговки, в общем, я балдею ^.^

Вот и всё на сегодня :)
До скорых встреч ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий