Main Menu

четверг, 11 февраля 2016 г.

II этап СП "Шестеренки"

Всем привет! Наверное, не зря меня подружка называет человек-дедлайн ^.^
В последний день доделала второй разворот для мужского альбома. Творю я его в рамках 2 этапа СП "Шестеренки" блога Вензелик


На первом этапе обязательным элементом были шестеренки, а сейчас - надпись. Очень хотелось чтобы второй разворот сочетался с первым, а получилось это или нет, судить вам :)
И да, фотографии снова вечерние при искусственном освещении :(
Смотрим:

Это был общий вид разворота, а теперь будем разглядывать странички отдельно
На первой странице можно поместить несколько фотографий. Как? Смотрите :)


тут в основе кирпичики, много бумаги с рваными краями и краски. А еще, люверсы.



Вот тут первая надпись



И место для еще нескольких фотографий или важных записей


Еще одна надпись. А там под шестеренкой есть небольшая подпись "запомнено" :)


Понимаю, что альбом мужской, но этот штамп мне кажется к месту




Тут вторая страница. Надписей здесь меньше, но они тоже есть :)


Там спрятались летящие часики



Еще одна надпись


И еще одна, прямо на подложке для фотографии :)




Хотела запечатлеть многослойность и рваные края


Тут тоже край хорошо видно и машинную строчку заметно)


Вид под другим углом :)


 И фото с предыдущим разворотом. Мне кажется, будет достаточно гармонично :) По крайней мере, я на это надеюсь :)


На этом всё :) 
Спасибо всем, кто заглянул! 
До новых встреч ;)

Ваша Meri_S :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий