Main Menu

пятница, 25 марта 2016 г.

СП Шестеренки, разворот 4

Всем доброго времени суток! 
Честно признаюсь, сегодня ночью доделала первую в жизни коробочку для украшений. Она почти вся тканевая, получилась такая красивая и добротная. А еще, мне жутко нравится сочетание тканей :) Но сегодня не о коробочке, а о четвертом развороте в рамках СП Шестеренки с блогом Вензелик


Обязательным элементом этого этапа есть конвертик :) И он у меня присутствует, в общем, смотрим:

 Дальше много фото этих разворотов в разных ракурсах, но очень мало описаний (нехарактерно для меня) :)

Страничка первая, многослойная. Тут можно уместить штук 7 фото :) Конструкцию честно подсмотрела в интернете, она мне очень понравилась, решила испытать) Результатом довольна как слон :)






Немного деталек:






А это вторая страничка, где у нас конвертик. Сюда тоже можно уложить больше 5 фотографий, так что, разворот получился очень функциональным.


 Развязываем шнурочек :)



 Немножко деталей


А под конвертом место еще для двух фото :)








Еще один взгляд на мой 4-й разворот :)


А это общая картинка того, что уже натворилось в рамках этого СП. Ой, как же хочется собрать это всё в один альбомчик ммм... руки чешутся :)



На этом всё :) Спасибо всем, кто  дочитал/досмотрел до самого конца.
Буду рада вопросам/комментариям/критике
А сейчас, всем доброй ночи ;)

Искренне ваша ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий