Main Menu

суббота, 26 марта 2016 г.

Лавандовое настроение

Здравствуйте, мои хорошие!
Делиться с вами сегодня буду новым блокнотиком :) Когда выкладывала в блог лавандовую книгу пожеланий, так захотелось чего-то в подобном стиле, что я сотворила блокнотик :)

Он А5 формата, с двумя разделителями и полезными кармашками. А еще, тут есть 2 закладочки. В общем, смотрим!

 Дальше много фото :)

Мне особенно нравится основная деталька - надпись. Такое ощущение, что она фарфоровая. Над ней мне помогала колдовать мамуля, она у меня мастер! Боже, какие шкатулочки она делает, ммм..! :)


Немного заэмбоссила брадсы


Украсила кружевами, распечатками, листочками и бабочками :)


Блокнот защищен металлическими уголочками



На первом форзаце можно разместить фото, написать любимое стихотворение или афоризм - кому что нравится)




На первой страничке есть место для контактов - на случай, если блокнотик где-то забудется, чтоб его могли вернуть хозяину



Две закладочки :)



Первый разделитель и кармашек на его обратной стороне)




А это второй разделитель :)




Здесь есть кармашек для всяких записок и мелочей.


Люблю эту фразу :)



И вот так выглядит спинка


Вот вроде и всё об этом блокнотике :) Он получился таким весенним и лёгким, такое ощущение, что он пахнет лавандой и теплым солнышком ^.^

Ну вот, поделилась прелестью, и теперь убегаю :) Хороших всем выходных и теплого, весеннего настроения!

До скорых встреч;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий