Main Menu

среда, 9 марта 2016 г.

СП "Шестеренки", этап третий

Всем привет!
Признаюсь честно: сейчас за окном глубокая ночь, перед этим был просто восхитительный день, завтра на работу, а я сижу и пишу этот пост. Муза, она такая :)

В общем, так получилось, что по некоторым причинам я не смогла вовремя сделать и показать третий разворот по этому СП, да и линки уже закрылись, но я всё равно его покажу, потому что мне он нравится :)


Обязательным элементом на этом этапе был секретик. Итак, будем смотреть, что у меня получилось :)


 Вот они, две мои странички!


 Оформление странички вписала в единую стилистику с предыдущими разворотами - бумага с шершавыми краями, машинная строчка, люверсы, черные капельки и немного текстуры на основе.

Часики :)




А вот тут тежик, который прячется по основными слоями, но вы думаете, что он маленький?
:)


Он практически во всю ширину странички, и там можно разместить фото или использовать его для записи важной информации :)




Это вторая страничка,и тут тоже спрятан тежик (кстати, тоже не очень маленький :)
Он как-бы лежит в кармашке.







Вощеный шнур держит раскладушечку.


 Развязываем его, вдохновляемся фразой и..


И нам открывается гармошка на три фото с одной стороны + место для записей или еще одного фото:)








И еще место для фото с другой стороны :)


Так что, на этой страничке можно разместить от 6 до 8 фотографий :)



 Еще один взгляд на мои развороты :)


И на этом всё :)
Спасибо всем, кто заглянул.

До новых встреч!
Искренне Ваша, Марина :)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что разворот понравился! Жутко боялась его перегрузить или наоборот недобрать декора, но вроде получилось достаточно сдержанно и по теме :)

      Удалить