Main Menu

четверг, 21 апреля 2016 г.

Еще один набор в ДК, еще одна возможность, и может быть именно здесь меня ждут? :)

Всем приивет! Недавно узнала о наборе в ДК блога скрап-студия "С любовью"


И подумала, а почему бы не попробовать? Ведь в скрап я влюблена по уши, и не представляю, что бы я делала без своего любимого хобби :) Да и хочется попробовать что-то новое (а в ДК я еще не была). А тут еще следующий свободный линк под номером 13 - любимое число, надо писать пост!

И вот, сейчас сижу и пишу :)


Ну что ж, давайте знакомиться? 


Меня зовут Марина, я живу в красивом и милом городе Сумы, увлекаюсь скрапом, учусь рисовать, обожаю музыку, прогулки и книги - это в кратце :)

Знакомство со скрапом началось с создания маленького блокнотика для себя, а потом этот творческий мир затянул меня полностью!
С любимым стилем еще не определилась, всё еще нахожусь в творческом поиске и экспериментирую. Точно могу сказать, что неравнодушна к созданию разного рода блокнотиков, холдеров, шкатулок и прочих практичных вещей.
В последнее время горю желанием делать альбомы, осталось только бумагу закупить :)

Вроде о себе рассказала, теперь и работы показать можно :)
Поехали? Жаль, что показать нужно только 5 работ, но надеюсь, Вам будет интересно, и Вы сможете погулять по моему блогу и рассмотреть другие скрапушки :)

Начнем с открыточки с шейкером (ТЫЦ), делала её в рамках СП с "Фабрикой декора", и она мне очень нравится :)  




Очень люблю еще эту маленькую шкатулку - любовное послание, она с небольшим секретом, который можно рассмотреть ТУТ :)






Ой, а сколько всего еще хочется показать: и альбом, и книгу пожеланий, и еще один блокнот, и панно, в общем, я каждую свою работу люблю :) хоть и понимаю, сколькому еще хочется и можется научиться, сколько всего еще можно освоить! 

Вот вроде и всё: кратко и, надеюсь, лаконично :) 

Буду держать кулачки и надеяться на то, что моя хотелка исполнится, и я смогу присоединиться к творческой команде этого блога :)

Спасибо всем, кто заглянул! 
Желаю удачи каждой участнице/участнику!
И до новых встреч ;)

Искренне Ваша, 
Meri_S







Комментариев нет:

Отправить комментарий