Main Menu

суббота, 16 апреля 2016 г.

Коробочка с перьями

Как-то рановато я с Вами попрощалась :)
Сейчас я Вам покажу коробочку, которая была сделана специально для того чтобы отправить посылочку в Штаты.
Получилось так, что за день до того, как посылку нужно было отправить в блоге "Фабрика декора" опубликовали третий этап СП "C&S".
В этом задании нужно использовать или скетч или перья. Ох, как жеж зачесались ручки сделать красивенную открыточку с перьями! Проблема состояла только в одном - у меня нет перьев!!!
Решила попробовать самостоятельно их нарисовать. Как известно, в плане рисования я у мамы не очень получилась :))) но почему бы не попробовать?
Полазала по интернету, наткнулась на такое чудо как акварельные карандаши, пошла в магазин искать, и таки попробовала нарисовать. Результатом осталась почти довольна, зарисовала много пустых бумажных поверхностей и навырезалась вдоволь. Теперь у меня лежит горка перьев, которые можно куда-то пристроить, но для открытки великоваты. И я их быстренько определила на упаковку для посылочки :)
 Вот что получилось:



Рисовала перья на бумаге для акварели с текстурой льна. Очень приятные на вид и на ощупь.
Захотелось больше блеска, покрыла лаком (он, правда, для ногтей, но это не страшно :))


Это мои нарисовочки дополнительные :) Лежат, ждут своего часа


А на заднем плане лежит мой скетчбук, тоже весь в пёрышках - это называется "дорвалась" :)




И еще раз коробочка. На ней очень приятная надпись: Мечтай, наслаждайся, люби!
Мне показалось мало, дорисовала ниточки и добавила немножко блёсток - вполне clean and simple ^.^


Надеюсь, в такой коробочке посылку будет получить приятно :)

Добавлю её в линки третьего этапа :)

Не совсем открытка, но почему бы и нет? :)
А открытку по скетчу покажу Вам завтра. Она у меня готова уже сегодня, да вот только с фотографиями маленькая проблемка, но это исправимо.

На этом всё :) Спасибо всем, кто заглянул в гости ;)

Искренне Ваша Meri_S ;)

6 комментариев:

  1. Перья супер получились! Отлично на коробочке смотрятся! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Если бы не ваше задание в блоге, я бы наверное еще долго за попытки рисования не взялась :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо ^.^ Очень приятно, что пёрышки понравились!

      Удалить
  3. Очень красиво! Перышки как настоящие! Спасибо за участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно читать такие комментарии :) И спасибо, что вдохновили на создание таких перьев ^.^

      Удалить