Main Menu

среда, 14 сентября 2016 г.

Моё вдохновение :)

Знаете, сегодня день контрастов. 
С самого утра муки творчества, разочарование и неуверенность в себе, а днем радость, вдохновение, море сил и энергии для того, чтобы свернуть горы :)

Эх, сложно быть девочкой :) именно так я говорю при подобных перепадах настроения.

Итак, что было утром пусть там и останется, но я не могу оставить незамеченным то, что мотивирует и дает силы на новые свершения!

Участвуя в СП "Мой рабочий уголок" от блога Храни воспоминания, я сделала небольшой планировщик для себя, и стала приглашенным дизайнером для следующего этапа! Так приятно, так почетно и очень-очень круто! :) 


Целый день сидела на работе букой, а тут увидела пост и расцвела просто! Теперь так и хочется всех заобнимать :) 
А еще, я не могу стереть с лица улыбку. Кажется, это диагноз - резкое поступление гормона счастья в организм :) И даже шоколадки не надо!

Добавлю-ка я здесь мотивашечку из интернета, и буду ей следовать


Всё, похвасталась и пошла творить ;)

До новых встреч!
Ваша Марина ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий