Main Menu

пятница, 23 сентября 2016 г.

Скрап страничка

Привет! Знаете,я еще никогда не делала скрап-странички, а мне так прихотелось попробовать, что нужно было только материалы взять и сделать :)

О фотографии вопрос не стоял, есть у меня красивое фото родителей, которое я очень люблю, его и заскрапила :)

Взяла бумагу Фабрики декора, правда не помню, из какой коллекции
Добавила немного цветов, пару кружевных салфеток, и пустила в ход текстурную пасту и глянцевый прозрачный медиум, тоже от ФД. Не обошлось и без спреев и штампов :)







Добавила чипборд от Вензелика


А еще, немного цветочков и металюшечек


На этом фото виден глянцевый прозрачный меиум, нанесенный через трафарет


а еще, здесь есть маленькая бабочка и полубусинки


Еще, внизу прячется кружево. Страничка с ним кажется такой нежной, ммм... :)


Мама очень просила, чтобы фотография не была намертво приклеена, так что, я сделала для фотографии кармашек, в который при необходимости можно будет вставить другое фото.

Здесь хорошо заметен кармашек из прозрачной пленки :)


Немного ближе сама композиция







И вот так выглядит  Эта страничка на стенке :)


Может она и не идеальна, но мне очень нравится :)
Получилась такой душевной :)

Спасибо всем, кто заглянул и долистал до конца :)

Скоро забегу, покажу мой внезапный миник :)

2 комментария:

  1. Важная и красивая страничка, о самых важных людях в жизни любого человека! Спасибо за участие в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо большое! :) Действительно, страничка для меня очень важная. Понимаю, что она не идеальна, но самая дорогая и любимая - это точно :)

      Удалить